Гарантия на товар
С какого момента начинается гарантия?
• с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
• устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
• обмен на аналогичный товар без доплаты;
• обмен на похожий товар с доплатой.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
• товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
• товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.